Депутаты катаются в теплых машинах, а ростовчане продолжают мерзнуть в автобусах

Сeгoдня, 15 дeкaбря, прoшлo зaсeдaниe пoстoяннoй кoмиссии гoрoдскoй Думы пo трaнспoртнoму oбслуживaнию нaсeлeния и дoрoжнoй деятельности. Возьми повестке дня был рассмотрен вопрос о подготовке предприятий общественного транспорта к зиме 2016-2017 гг. Председатель департамента транспорта Геннадий Клейменов рассказал о том, как транспорт подготовлен к зиме. Оказалось, что-то все 18 перевозчиков, которые осуществляют перевозки людей в городе к началу зимы провели совершенно необходимые мероприятия: привели в порядок оборудование, коммуникации, системы отопления, двигатели и пр. Остатки перевозчиков даже имеет неснижаемый запас топлива на собственных АЗС, универсальный объем такого топлива составляет более 300 кубометров. Бери новогодних каникулах обещают, что это запас будет увеличен, ради обеспечить бесперебойную работу пассажирского транспорта в праздники. В октябре и ноябре ведомство транспорта проводил проверки системы отопления в автобусах, были выявленные отдельные случаи неисправности систем отопления салонов 97 автобусов, к началу зимы всегда неисправности были устранены, рассказали в пресс-службе администрации города. Возникает положение, почему ростовчане продолжают мерзнуть в общественном транспорте? Корреспонденты ИА «Ростовские Протягивать» провели собственный эксперимент и проехались по нескольким особо популярным маршрутам города. (как) будто оказалось, практически все автобусы более поздних годов выпуска малограмотный отапливаются (например, автобусы маршрута 34, 34А, 4, 71), а вот с 3 и 7 проблем маловыгодный возникло, потому что автобусы этих маршрутов более новые. За исключением того, большая часть маршрутов тоже не отапливается, а в некоторых остро дует из окон. Уже 15 декабря, первая промежуток зимнего месяца прошла, а проблему с отоплением в общественном транспорте скажем и не решили. Возможно, водители сами отключают обогрев, затем что не хотят расходовать лишнее топливо, но судя в области словам директора департамента транспорта, топлива хватает. К слову, кое-какие старые трамваи тоже ездят без отопления, это не касаясь частностей становится непонятным, поскольку работают они от электричества. Т. е. говорится, доколе все это терпеть? Клейменов заявил, что-что сейчас в городе на маршруты ежедневно выходят 556 автобусов, 753 маршрутки, 49 троллейбусов и 34 трамвая. А в скольких с них постоянно тепло? Это остается загадкой, однако жалобы сверху то, что транспорт не отапливается постоянно поступают в нашу редакцию. Модернизацию сетей общественного транспорта нам обещают в следующем году, только будет ли в ней толк, если с простейшим заданием: заградить всех водителей и перевозчиков включать отопление в салонах департамент транспорта безграмотный может справиться. Если ростовчане жалуются, значит проблема принимать и ее надо решать не комиссиями и заседаниями, а реальными действиями. Хоть бы, внезапными рейдами, да хотя бы если изредка рабочая сила Дептранса ездили в городском транспорте, наверное это бы будет оперативно решило большинство проблем.