Aвтoр:
Eвгeний Гудущaн
Рeдaктoр Aвтo24
Oжидaeтся, чтo пeрвый пoлнoстью элeктричeский aвтoмoбиль Prancing Horse будeт прeдстaвлeн в пoслeднeм квaртaлe 2025 гoдa.
В нeдaвнeм интeрвью CNBC гeнeрaльный дирeктoр Ferrari Бeнeдeттo Винья скaзaл, как его инженеры работают надо «звуковыми подписями, которые будут поднимать эмоции» в такой мере же, (как) будто это делали многие из культовых спортивных автомобилей бренда в прошлом для протяжении многих планирование.
Бенедетто Винья добавил, точно Ferrari остается преданной производительности, дизайна и опыта вождения своих будущих электромобилей, сказав, отчего «электромобили маловыгодный будут умалчивать».
Мы мгновенно вспоминаем «камерный выпуск Fratzonic», каковой Dodge представил с Charger EV. Может статься, еще преувеличенно рано угадывать, как Ferrari воспроизведет непринуждённый звук V8 другими словами V12 в электромобиле.
Хорошая радионовости, что италийский автопроизводитель рассматривает технологию электромобилей точно нечто, открывающее двери пользу кого инноваций, а невыгодный как радикальные изменения вследствие сторонников Греты Тунберг. «Благо вы знаете технологии, вас знаете, что-что можете мастерить много вещей с электромобилями», — сказал главнейший директор Ferrari изданию, идеже его спросили о звуке электромобилей.
А сообщение Ferrari про электромобилей вызывает озадаченность. С одной стороны, симпатия сказала, в чем дело? электрическая смена прочно готов в Маранелло. Только в прошлом году Бенедетто Винья сказал в опрос BBC , что было бы «бесстыже» указывать клиентам, фигли покупать.
Спирт подтвердил долг Ferrari продлевать разработку двигателей внутреннего сгорания в крен этого десятилетия и в дальнейшем (Нашел предоставил ей ликвидация, при условии, чего они работают возьми углеродном нейтральном электронном топливе).
Ferrari ожидает, ровно к 2026 году электрические и гибридные автомобили составят сбочку 60% продаж, а к 2030 году планирует склад углеродно-нейтральными. Текущая ассюре уже охватывает гибридные автомобили, такие в духе SF90 Stradale и 296 GTB. В Маранелло равным образом строится специализированный заводишко, где Ferrari хорошенького понемножку производить электродвигатели, батареи и инверторы.