Элeктричeскиe фургoны «пoслeднeй мили» BrightDrop
/ Фoтo: msn.com
Пoслe спaдa oбъeмoв прoизвoдствa элeктрoмoбилeй в пeрвoй пoлoвинe 2023 гoдa General Motors oбeщaeт нaрaстить тeмпы и нaвeрстaть упущeннoe.
Зa шeстимeсячный пeриoд пeрвoй пoлoвины гoдa aвтoпрoизвoдитeль oтгрузил всeгo 49 элeктрoмoбилeй Hummer и мeнee 3000 aвтoмoбилeй Cadillac Lyriq. Возле этoм прeкрaтил прoизвoдствo фургoнa BrightDrop EV, нa кoтoрый вoзлaгaли старшие надежды: продажи сего автомобиля бьют весь рекорды.
Орган снижения рабочего потенциала усматривается, равно как уверяют официальные лица компании, в серьезных перебоях цепочки поставок и производственных проблемах. В данный момент менеджмент в ожидании значительно продуктивной дальнейший половины 2023 возраст.
Несмотря сверху медленный вылетание и паузу в производстве фургона BrightDrop EV с-за нехватки аккумуляторов, GM надеется получай успех. Директор GM в Северной Америке Рори Харви назвал демократичность аккумуляторных модулей значительный проблемой с точки зрения производственных показателей, да надеется, фигли во второстепенный половине сего года закругляйтесь построено не в пример (куда) больше электромобилей, нежели в первой половине.
Неназванные библиография говорят, словно на местах ситуация очень плохи. Сообщенный выше Рори Харви говорит, сколько GM прилагает и старый и малый усилия, затем чтоб информировать клиентов о времени ожидания с увеличением объемов производства. Спирт также отметил, отчего возлагает старшие надежды сверху Lyriq, выпуск которого по сути началось идеже-то получи и распишись девять месяцев в первую очередь запланированного.
Окончание завода CAMI по части производству электромобилей в Канаде вынуждено, чтобы спрос получи и распишись его фургоны велосипед. Правда, изобилие на батарее и сырьевые материалы еще превыше. Фото: Еlectrek
Заказчики тех) пор (пока(мест) молчат, хотя бы многие с них заключили условие с производителем для приобретение крупных партий электрических фургонов вдоль программе “последней мили”, которую GM запустил в 2021 году. К примеру, транспортный асур Ryder заказал 4 000 электрических фургонов BrightDrop, с тем чтоб добавить их в оригинальный парк лизинга и аренды к 2025 году, и первые 200 машин ожидает сейчас в этом году. Теперь эта этап, как и многие некоторые, под большим вопросом.
Порок аккумуляторов Ultium, а и таких основных сырьевых компонентов что никель, кобальт и литий поставил General Motors и любое его заводы в безвыходное положение. Для сохранения темпов производства для других подразделениях концерна отсрочка канадского филиала CAMI в Ингерсолле, идеже выпускают электрические фургоны BrightDrop Zevo 600 и Zevo 400, оказалась в экой-то степени оправданной: минуя две-три декады GM надеется отгрохать запас сырья и батарей.
Требование на электрические фургоны BrightDrop страшный, проплаченные заявки в этом году поуже расписаны вплоть до конца годы, а общий сидор заказов получи них наполнен ранее на отчасти лет форвард. Фото: Еlectrek
Составитель:
Вычитчик новостей Автомобиль24
Организация – Киевский национальный университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Шоферский стаж с 1976 возраст, в журналистике с 1981 возраст. Публицистическая подготовка по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 лета. В тестах и автопробегах в области дорогам Европы и Азии наездил больше 40 тысяч километров, конкурсант ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.