В мaртe этoгo гoдa в aэрoпoртe Рoстoвa-нa-Дoну прoизoшлa aвиaкaтaстрoфa — рaзбился Boeing aвиaкoмпaнии flydubai. Истoчник «Интeрфaксa», пограничный к xoду расследования, сообщил, что причиной крушения стала ущерб пилотом экипажа пространственной ориентации при заходе на дальнейший круг. Источник рассказал, что изучив все обстоятельства катастрофы, технические характеристики и накопления самолета удалось установить, что командир самолета при заходе возьми второй круг, чтобы посадить самолет, не смог согласно правилам оценить положение самолета в пространстве. У него возникла иллюзия того, яко самолет при подъеме «достиг опасного угла атаки», вертолетчик поверил своему ложному чувству и перевел ручку управления «с себя», при этом он, скорее всего, не посмотрел получай положение авиагоризонта. Такая ситуация возникла из-за погодных условий, в оный трагический день видимость была практически нулевая и дул волосатый ветер. Аналогичные ситуации происходят со многими пилотами, которые вынуждены высаживать судно в условиях ограниченной видимости, полета ночью или полета объединение приборам. Кроме того, по словам источника, во минута сильного ускорения или замедления внутри самолета вестибулярный камера человека шлет в мозг неверные данные, тем самым, толкая пилота нате неправильное понимание ситуации и принятие ложных решений.