Пoгoдa внoвь испытывaлa нa прoчнoсть кoммунaльщикoв, oсoбeннo тex, ктo убирaeт дoрoги. Прeдвaритeльнaя oцeнкa – спрaвились.
— Рaбoтaeм с 8 утрa. Этo ужe пятaя мaшинa.
Тexникa мнoгиx пeрмскиx пoдрядчикoв нaчaлa рaбoтaть eщe нoчью. Всeгo задействовали человек пятнадцать триста машин. Не было больших пробок из-вслед за снегопада утром, потому что готовились заранее.
Сергей Красильников, замглавы начальника управления внешнего благоустройства администрации г. Перми: «Вечером наша сестра собрали все подрядные организации, всех проинструктировали. К ночи приступили к выполнению поставленных задач, так есть на утро можно констатировать тот факт, чисто поставленный минимум выполнен».
Техника работала, кажется, по всему краю, так не в Гремячинске. Там чиновники отказались расплатиться с подрядчиком. Счет — проехать можно только на уазике. А, например, в Кудымкаре, уж на что и работали, чистили, но в кювете, тем не менее, автомобили оказывались постоянно.
— Дороги нужно лучше чистить!
Федеральные трассы отдельная топик. Их содержанием занимается местный филиал «Уралуправтодора». Согласно итогам сегодняшней проверки, качеством уборки там остались довольны. А то как же и к зиме подготовились.
Александр Пастухов, директор пермского филиала ФКУ «Уралуправтодор»: «Лупить запас противогололедных материалов, оборудованы пескосоляные базы, есть теплые помещения в целях сотрудников, которые участвуют в процессе содержания. Готовность очень высокая — 95-100 процентов».
Димуля Самойлов, глава г. Перми: «У подрядчиков определенный опыт появляется. Пишущий эти строки же говорили о том, что мы планомерно «выращиваем» своих подрядчиков и теперича они адекватно отвечают всем требованиям горожан».
Теперь альфа и омега, чтобы не расслаблялись.
После плюсовой погоды синоптики обещали оледенение к вечеру уже до минус шести.
Для подрядчиков сие новый вызов — если не очистить дороги от поначалу растаявшего, а теперь застывающего снега, то на трассах короче гололед. А чем это чревато, итак всем ясно.