«Oблaчный» сeрвис «Виртуaльнaя AТС» пoдключил «Мeгaфoн» исполнение) oднoгo из лидeрoв риeлтoрскoгo бизнeсa Рoстoвскoй oблaсти aгeнтствa «ЛEНДЛOРД». Этo пoзвoлилo урезать в 2 раза время обработки всех входящих звонков агентству. Основной директор агентства недвижимости «ЛЕНДЛОРД» Александр Гиденко сообщил, как будто у них самая широкая представительская сеть в Ростовской области, в рассуждении сего было особенно важно, чтобы работа сотрудников была ясно синхронизирована. Внедрение в работу такой системы как «виртуальная АТС» помогает о автоматизировать процесс обработки всех клиентских звонков. «Виртуальная АТС» позволяет момент) и без больших затрат на дорогостоящее оборудование организовать IP-телефонию, в которой будут шиться все функции локальной телефонной станции в любом офисе и к любого вида бизнеса. Технология «облака» соединяется с CRM-системой заказчика, сие помогает контролировать качество сервиса с помощью автоматической записи разговоров. За исключением того, данные для контроля эффективности каналов продвижения товаров и услуг, охвата клиентской базы и географии пользователей предоставляются заказчику. Клиенты «Виртуальной АТС» могут пустить в ход дополнительные настройки, услуги, чтобы максимально удобно адаптировать услуга для своего бизнеса. Директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала «Мегафон» Митяха Позоров отмечает, что интерес к этому сервису растет со стороны предпринимателей и госсектора юга России. Ежемесячно к сервису подключаются больше 100 новых клиентов. Такой большой спрос происходит следовать счет того, что даже базовая комплектация сервиса «Виртуальная АТС» позволяет сменять работу call-центра, обслуживание которого выходит почти в 100 тыс рублей в месяцок для предпринимателя. «Мегафон» уже достаточно долго ведет партнерский операция с агентством «ЛЕНДЛОРД», предоставляет его сотрудникам корпоративную мобильную сношение и интернет.