Mercedes прекращает тестирование EQS с 1,0-литровым двигателем

Aвтoр:

Eвгeний Гудущaн

Рeдaктoр Aвтo24

Мeрсeдeс EQS

Двуxцилиндрoвый турбoбeнзинoвый двигaтeль служил рaсширитeлeм зaпaсa xoдa.

EQS пoстрoeн нa спeциaльнoй плaтфoрмe чтобы элeктрoмoбилeй, нo Mercedes дoлгo рaздумывaлa нaд идeeй испoльзoвaть бeнзинoвый пружина. Не на того, в надежде двигать железка, а как альтернатор, чтобы обманывать батарею получи ходу. В новом отчете утверждается, почему тестирование прототипа проводилось с 1,0-литровым удлинителем запаса побежка с турбонаддувом. Между тем эти эксперименты приостановили.

Autocar цитирует инсайдера Mercedes, каковой утверждает, точно немецкий бренд в большинстве случаев не занимается разработкой электромобилей с увеличением запаса аллюр. Это говорят «переходной технологией», которая является в цене в производстве и приносит только минимальные актив. EQS якобы имел двухцилиндровую версию двигателя «M254», установленную в передней части автомобиля. Мощь поступала через установленного с тылу электродвигателя мощностью 268 л.с., какой-либо получал энергию через литий-ионной батареи, установленной в полу.

ДВС, осуществленный спереди, кровь из носу, не помешал бы практичности, ибо EQS все эквивалентно не имеет багажника. Да добавление двигателя внутреннего сгорания и небольшого топливного бака добавило бы веса и помимо того тяжелому автомобилю.

Ценообразование было бы противоположный проблемой. Логика подсказывает нам, в чем дело? EQS с расширением диапазона был бы желаннее при наличии дополнительного оборудования. Базовая покрой уже игра стоит свеч начиная с 104 400 долларов и накануне 147 550 долларов, за исключением. Ant. с учета опций и налогов.

Средь тем имеет смысл отметить, точно в конце 2020 возраст компания заключила опцион с Geely о работе надо гибридными силовыми агрегатами. Оно удлинители дальности безвыгодный были определены, я знаем, фигли китайский автомобильный титан имеет нынешний тип технологии в своем портфолио. Сотоварищество предусматривало, что же Volvo, которая принадлежит Geely, тоже будет воспользоваться эти двигатели.

Mercedes в (настоящий направляет домашние усилия получи обычные электромобили с аккумуляторным питанием. Не далее как выпущенный 2025 EQS поуже является хорошим лекарством через тревоги о дальности, ибо увеличенная арсенал (с 108,4 накануне 118 кВт-ч) обеспечивает максимум запас аллюр WLTP 822 км.