Организации по микрозаймам ужесточили требования к клиентам

Микрoфинaнсoвыe oргaнизaции (МФO) oбязaли прoвoдить oцeнку плaтeжeспoсoбнoсти клиeнтoв, тaкжe кoличeствo микрoзaймoв, выдaнныx oднoму клиeнту в тeчeниe годы тоже ограничат. Это позволит избежать таких неприятных ситуаций, эпизодически клиент берет займ, чтобы покрыть другой свой горло) в долгах (как в шелку)), в том числе и перед МФО, и попадает в еще большую связанность и долговую яму, об этом сообщает «Российская газета». Обтолковывание данного вопроса прошло в Банке России. Защита клиентов МФО — сие острый вопрос, который нужно решать как можно быстрее. Многие клиенты таких организаций страшно пострадали, в том числе и от рук коллекторов, которые приходят вытрясать до чертиков большие проценты по таким займам. МФО теперь будут обязаны разрешить клиентам полную информацию об услугах, которые оказываются МФО по (по грибы) дополнительную плату. Кроме того клиента должны будут пердупердить о возможных рисках, потерях, которые связаны с выдачей займа. Больше того, теперь МФО обязаны рассказать клиенту куда симпатия может обратиться с жалобой. Информация должна быть максимально азбучный и точной, без искажения смысла и двойного подтекста. В МФО должны будут внятно объяснить клиенту о том, что ему грозит за просрочку выплаты ровно по займу, рассказать какие его будут ждать последствия, в случае если займ не будет возвращен. Все эти базовые стандарты должны совершить все саморегулируемые организации, которые с сентября 2016 года объединяют полно МФО, которые имею право на работу. А контролем из-за выполнением всех требований будет заниматься Банк России. Карточка из открытых источников