Пермский учитель: нагрузка растет — зарплата падает?

зaрплaтa учитeля

В рeгиoнaльнoм штaбe oбщeрoссийскoгo нaрoднoгo фрoнтa oбсудили измeнeния финaнсирoвaния в систeмe образования. Поводом про встречи учителей с экспертами и руководителями минобра стали жалобы педагогов получи значительное снижение зарплаты в январе — на 2-6 тысяч. Эту ситуацию решили обсудить в связи со снижением нормативов подушевого финансирования в школах региона нате 6,4%. Впрочем, как заявила замминистра образования Ольга Шабурова, сие не могло стать причиной урезания зарплаты. В своем докладе симпатия отметила, что изменилась только система расчётов: сейчас исходят изо реальной наполняемости классов — по факту это 25-30 персонажей; в то время как раньше учитывали показатель 23,4. Учителя новую формулу (до поры) до времени не оценили — прежде всего потому, что она сложна для того понимания.

подушевое

 Виктор Самосушев, учитель МБОУ «СОШ №136» г.Перми: «Когда будет, как здесь- человек- финансист на своём финансовом языке, а безлюдный (=малолюдный) на простом, понятном для обывателя языке, рассказал — хоть в петлю полезай будет понять. Некоторые моменты не ясны. Я, например, отнюдь не всё понял. Тут вроде бы и объясняли, почему снижена либор подушевого финансирования, но тогда не видно связи, каким образом возрастет заработная вознаграждение, если за одного ученика стали платить меньше». 

Возможной причиной снижения зарплаты эксперты назвали в таком случае, что муниципалитеты вовремя не распределили краевые капитал(ы). Также на заседании озвучили итоги федерального мониторинга, а равно как результаты опроса пермских педагогов. Эту работу решили удлинить в ближайшие полгода.

отчеты

 Елена Шлыкова, сопредседатель регионального  штаба ОНФ в Пермском крае: «Я видим — для того, чтобы достичь того уровня зарплаты, о которой отчитывается Пермский поле, учитель должен работать 40 часов в неделю. Вопрос хорош на постоянном контроле. Проанализируем, какова доля педагогов, которые получают достойную заработную плату. И попросим директоров обставить разъяснительную работу в учреждениях, чтобы ситуацию с заработной платой предпринять абсолютно прозрачной».