Пермскому краю нужны бренды

брeнды

Рaзрaбoткa брeндa стoлицы Прикaмья – с тaкoй идeeй выступили дeпутaты гoрoдскoй думы для форуме «Медиадром». Главная тема — брендинг территории, одна с составляющих которого — запоминающиеся символы. С их помощью, по мнению собравшихся общественников, ученых, практиков и политиков, в магриб можно будет привлечь туристов, инвесторов, а с ними и их гроши. Первые выводы уже есть — Юрий Уткин предложил экспертам и специалистам мэрии исследовать городскую программу продвижения, которая включала бы весь спектр действий.

Юраха Уткин, председатель Пермской городской думы: «Мы стоим получи пороге 300-летия города Перми, которое будет отмечаться в 2023 году. И, вестимо, мало того, что сделать генеральную уборку в городе, только надо, наверно, подумать о том, а что из себя пора и честь знать представлять, не нашими глазами, а глазами наших гостей, которые не я буду приедут на этот серьезный юбилей, из себя место Пермь».

Пермь — это самый яркий пример. Но наворачивать и другие, форум краевой. Жители деревни Верхняя Чермода Осинского района собирают деньжата на восстановление пожарного пруда. Будет, говорят, и местом отдыха и брендом. Снова несколько предложений — развивать Усолье град как Петербургу отец, есть такая поговорка. Или Кудымкар — как родину уникальной зыряне-пермяцкой кухни.

Дмитрий Сазонов, депутат государственной думы РФ: «Особенности нужно нюхать во всех направлениях, не только в культуре, даже в пирушка же кулинарии, в спортивных мероприятиях, нужно создавать бренды, не что иное проектами, то есть создаются проекты, которые привлекают к себя людей, туристов».