Прокат электросамокатов в Париже прекращает работу, другие мегаполисы размышляют

/ Кoллaж: Aвтo24

Oпeрaтoры этoгo сeгмeнтa трaнспoртныx услуг нaчaли вывoдить с улиц Пaрижa элeктрoсaмoкaты: к 1 сeнтября фрaнцузскaя стoлицa дoлжнa избaвиться oт всex имeющиxся 15 000 прoкaтныx двуxкoлeсныx трaнспoртныx срeдств. Нo нa чaстныx кaтaться мoжнo.

Три oснoвныx чaстныx oпeрaтoрa (Dott, Lime и Tier Mobility), пaрк скутeрoв кoтoрыx в мeгaпoлисe сaмый бoльшoй, ужe нeскoлькo днeй зaнимaются вывoзoм этoй тexники зa прeдeлы гoрoдa. В минувшиe выxoдныe сeть услуг микрoмoбильныx aвтoмoбилeй oбxoдилaсь пoлoвинoй пoдвижнoгo сoстaвa.

С нынeшнeгo пoнeдeльникa крупныe и мaлыe прoкaтныe кoмпaнии нaчинaют пoлнoстью зaчищaть гoрoд oт двуxкoлeснoй тexники, пoскoльку с пятницы в Пaрижe прокатные электроскутеры будут запрещены.

Напомним, в начале апреля беспрецедентное баллотировка за запечат этой службы проката получило категорическое «в закромах» 90 процентов избирателей. То верно, эту цифру только и остается назвать правдивой условно, ибо только 7,46% зарегистрированных в списках избирателей проголосовали вслед такое разгадка. Впрочем, и сих голосов оказалось зажиточно, так ровно с 1 сентября сей сегмент услуг в этом месте вне закона.

Отец города Парижа Анн Рыцарь, лично выступавшая из-за голосование, уверена в правильности такого решения и отмечает, ась? «выселение сих скутеров уменьшит тревоги на улицах».

Бери металлолом скутерам кроме рано

Выведенные с проката столицы е-самокаты послужат к тому же в других городах и хотя (бы) странах. Оперативный менеджер компании Tier кайфовый Франции Клеман Петт сообщил о выводе для этой неделе уже 3000 скутеров с действующих тогда в начале величественная 5000. Их в области ночам продолжат копейку) и грузовыми микроавтобусами будут сподручничать на узловой склад ради городом.

С те технику осмотрят, близ необходимости отремонтируют, проведут сервисное траханье, затем отправят в иные города. Третья часть выведенных изо столицы электроскутеров закругляйся работать в Иль-мол-Франс, а прочий транспорт передадут филиалам в отдельные люди страны, в большинстве случаев в Германию.

Dott ан уже вывел домашние скутеры изо Парижа и сделано отключил опцию аренды в своем приложении. Высвободившиеся двухколесные аппаратура после сервисного обслуживания и ремонта отправят в Бельгию аль Тель-Авив в Бог властвует.

Компания Lime равным образом постепенно выводит приманка двухколесные механизмы, ремонтирует и отправляет их в Лилль, Город на Темзе, Копенгаген и непохожие города Германии. Сотни скутеров пока ждут своего прохождения путем руки механиков для складе в промышленной зоне в Шарантон-ле-Понне близешенько от Парижа. Двум трети автопарка Lime сейчас собраны.

Операторы скутеров планируют трансплантировать своих парижских клиентов для велосипеды. Ни дать ни взять пояснил сообщенный выше Клеман Петт, Tier планирует приумножить свой сей парк задолго. Ant. с 5 000 велосипедов, а благо позволит потребность, то и перед 10 000. Фигли касается других стран, в таком случае эта предлагать себя проката электроскутеров безграмотный сворачивается.

Старый Свет к такому шагу а ещё не готова

Горазд ли Город на берегах Сены примером пользу кого других столиц и мегаполисов Евросоюза, (сих никто утвердительно проронить не может. Прогноз редакции Автомобиль24 показывает, какими судьбами столица Франции некоторое хронос будет в этой фискальной инициативе одинокой, ввиду сегмент прокатных е-самокатов относится к экологическому транспорту и приобрел большую доступность.

В первую выстрел муниципалитеты европейских столиц делают ставку получай экологичность. Учитывание, проведенное Bolt, демонстрирует, отчего скутеры всего ее компании в прошлом году способствовали сокращению сильнее 2,4 миллионов кг выбросов углекислого газа в 17 европейских странах. Сие количество так на так 18,5 миллиона одноразовых полиэтиленовых пакетов иначе говоря 2600 авиарейсов изо Парижа в Нью-Йорк.

«Наша видеоуслуга аренды электросамокатов помогает пользователям пролетать по урбанистический среде для короткие расстояния экологическим способом, что-что помогает прибавить пробки бери дорогах, особенно в склянка пик. Соответственно данным Всемирной организации здравоохранения, паче 30% автомобильных поездок в Европе преодолевают расстояния в меньшей мере 3 км, а 50% — впредь до 5 км. – сказал Келин Леуштян, предприниматель по микромобильности Bolt Romania.

(столичный Румынии Бухарест об освобождении улиц с прокатных самокатов часа) не думает. Даром что в этой теме, работы позже еще баста. В повестку дня выходят проекты зеленой инфраструктуры, особенно такие что велосипедные и скутерные дорожки. Сие должно оборотить европейские города в экологично чистые пространства и подлакировать трафик и, наравне следствие, биография городских жителей. Впуск. Ant. выход к экологическим альтернативам транспорта принесет пользу во всем.

Бельгийская главный) город в основном делает обратное Парижу, идеже упразднили двухколесные транспортные деньги. А вот тихие пригороды, граничащие с Брюсселем, напротив е-скутеров. Местные пристоличные муниципалитеты признали парижский квалификация хорошим примером и выступают напротив электроскутеров.

Окружные пригороды столицы отказываются допускать электросамокатчикам осваивать близкие улицы, ибо это отнюдь не улучшит интеграцию мобильности с центром Брюсселя, идеже многие их народонаселение работают и проводят бездействие.

В первую часть, небольшие органы местного самоуправления обеспокоены беспорядочным превышением скорости и хаотической парковкой, зачем сопровождает совместное исчерпывание микромобильности.

В этот аккредитив вирусным следовательно выражение мэра города Завентем Ингрид Холеманс, получай территории которого находится интернациональный аэропорт бельгийской столицы. Касательно е-самокатов возлюбленная просто сказала: «Наша сестра их никак не хотим».

Альфа и омега для сего серьезные: согласно данным Института безопасности дорожного движения VIAS, ради последние вдвоём года величина аварий, связанных с электросамокатами, возросло в Бельгии в цифра раза. Досадная статистика привела местных чиновников к мысли, что-что электросамокаты испортят спокойную питание загородных поселений.

Вышеуказанный Брюссель однако же в какой-то степени ограничит завтра использование электрических двухколесных транспортных средств: с 2024 лета только две операторам пора и совесть знать позволено возглавлять прокатный торговля в бельгийской столице. У каждого с них короче ограниченный лес – не больше 4000 скутеров.

В публикации использованы фотографии изо открытых источников.

Виновник:
Вычитчик новостей Мотор24
Учение – Киевский коммунальный университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Шоферский стаж с 1976 годы, в журналистике с 1981 лета. Публицистическая ординатура по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 годы. В тестах и автопробегах согласно дорогам Европы и Азии наездил сильнее 40 тысяч километров, игрок ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.

Высидеть