Aвтoр:
Дaниил Сeвeрeнчук
Рeдaктoр Aвтo24
Извeстнo, чтo зaпaс xoдa всex aвтoмoбилeй рeзкo умeньшaeтся зимoй. Имeннo пoэтoму экспeрты «Пeрвoй элeктрички» рeшили прoтeстирoвaть сoбствeнный Volkswagen ID.4 — сaмый пoпулярный элeктрoмoбиль в Укрaинe, чтoбы прoвeрить, нaскoлькo сильнo вoзрaстaют eгo траты во шанс езды в городском режиме зимою.
Эксперимент провели получи и распишись топовом полноприводном Volkswagen ID.4 Prime, мощностью 312 л.с., с батареей бери 82 кВт⋅ч безо теплового насоса. Оригинатор “Первой электрички” – Деша, решил вслед за два дня разрядить батарею автомобиля с 80% впредь до 10%, с тем чтоб показать реальные траты электромобиля.
Рядом этом, мотор будет эксплуатироваться в такой степени, как и в повседневной жизни – с включенными подогревами и условия-контролем нате 21°C. Автомобиль изо дня в день двигался как никогда в городском трафике.
После всего первых 6 километров затрата в авто составлял 32.3 кВт сверху 100 км, что-что является жутко существенным показателем. Жар на улице знай колебалась в пределах ото -8 давно -6°C, поэтому условия-контроль автомобиля потреблял обильно много.
По прошествии времени 30 км пути множество автомобиля потеряла 10% заряда, а средние трата автомобиля снизились по 26.2 кВт⋅ч. Средняя живость авто составляла 30 км/ч, что-нибудь свидетельствует о томишко, что изредка попадал в пробки.
Затем того во вкусе температура в улице снизилась с -6 градусов по -8, затраты авто визгливо возросли. Впоследствии 50 км пути батарейка автомобиля упала по 20%, а чрез (год) 65 км – раймовка батареи составлял 55%, а рейтинг расхода – 27.7 кВт.
В общем, ради первый день-деньской авто все как рукой сняло 77 км, мезоморфный показатель расхода вырос давно 29,7 кВт для 100 км, а реликвии батареи составил 46% — ведь есть ради день автомобиль потратило 34%.
Для второй суббота теста, чрез (год) пройденных 125 км пути, (авто)машина имело токмо 30% запаса батареи, а возьми 160 км – вычистк батареи составил сделано 20%. Volkswagen рекомендует пускать в ход батарею автомобиля с 80 впредь до 20%, а вероятно в такую погоду, Volkswagen ID.4 может преодолеть всего 160 км.
Невзирая на сие, автор решил разрядить мотор до 10% и в результате получилось, подобно как в целом (авто)машина проехало 190 км. Из этого следует, за чета дня эксплуатации Volkswagen ID.4 в городском режиме, колеса на одной зарядке проезжает 190 км. Так себе расход составил 25 кВт.
Подытоживая, позволяется уверенно хватить, что смертность расхода для электромобилях в сущности менее стабилен, нежели на автомобилях с ДВС и зависит ото погоды. Одначе, эксплуатация электромобиля по зиме не превратится в проблему, как-никак даже взять хоть 200 км пробега вас хватит на двух дней езды в городском режиме.