Таджикистан — Киргизия 2017. День седьмой. 21 июля

В 6 утрa рaспрoщaлся с дeдушкoй, и пoшeл нa гoру в сoпрoвoждeнии помощника – молодого парня. Держи склон над кишлаком тропы нет, пошли «в лоб». Несколько как-то парень чуть не скатывался вниз по сыпухе. У меня-то хорошие колодки, и я налегке — 10 кг всего, а парень в стоптанных кедах и с рюкзаком в 20 кг. После 4 часа мы с огромным трудом вскарабкались на 900 метров над долиной. Сделал место, где поменьше больших камней и кустов. Разложился. Ветер дует юго-западный, подина 45 градусов к склону, с сильными порывами. Впереди явно сходят сильные пузыри и создают у рельефа беспорядочность. Стартовал. Сразу после взлета получил несколько сложений из-за турбулентности — началось в колхозе утро. Вышел для ребро отрога, поймал поток. А дальше все пошло как по маслу. У меня альтернатива, которую решал с Andrey Mashak предыдущим вечером. Или лететь по запланированному маршруту: всё ещё 30 км на юг, а потом вдоль дроги Хорог-Мургаб близко 100 км на восток, и только потом повернуть на север. То есть (т. е.) полететь на северо-восток по ущелью Рушан, где я сейчас и нахожусь. Оно очень дуриком расположено: проходит насквозь через весь Памир от границы с Афганистаном, посередке пиком Революции и Сарезким озером, и выходит к озеру Каракуль и пограничному переходу с Киргизией. Сие сокращает маршрут километров на 200. А главное: лететь в северном направлении основательно легче!
Таджикистан — Киргизия 2017. День седьмой. 21 июля (Воздух, airdesign, hero, garminclub, paragliding, fly, pamir, tajikistan, airdesignrussia, trip2017)