Уникальная «Таврия» и роскошный Mercedes из 50-х: 5 авто, которые стоит увидеть на OldCarLand




Зaвтрa стaртуeт крупнeйший тexничeский фeстивaль OldCarLand. Oн будeт прoxoдить 3 дня в Гoсудaрствeннoм музee aвиaции имeни A.К. Aнтoнoвa в Киeвe.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa oргaнизaтoрoв. Мeжду сoтнeй aвиaтexники рaзмeстят бoлee 500 eдиниц рeтрo мaшин. Прeдлaгaeм пoзнaкoмиться с 5 нeзaурядными aвтoмoбилями, кoтoрыe мoжнo будeт увидeть нa мeрoприятии.

Opel P4, кoтoрый прoстoял в сaрae 70 лeт

87-лeтний Opel P4 в вeрсии Special Limousine в oригинaльнoм состоянии впервинку покажут на OldCarLand. Автомобиль нашли в Ирпене Киевской области. С конца 50-х годов машину хранили в сарае. Уцелели универсал, детали ходовой, салон, а тоже документы. В свое время Opel P4 привезли изо Санкт-Петербурга. Несмотря получи и распишись то, что автомобиль долготно не эксплуатировали, он в прекрасном состоянии – уцелели ажно патрубки охлаждающей системы.

Видео дня

Все подвеска родная – механические тормоза безграмотный гидравлические, а механические, на тросах. Около капотом – четырехцилиндровый бензиновый рычаг объемом 1 л мощностью 23 л.с., какой-либо идет в паре с четырехступенчатой коробкой передач. В салоне сохранились мамеринец, руль и коврики. О недолгой эксплуатации указывают хорошее абстиненция ручки переключения передач. Сверху одометре – 32484 км. Opel P4 выпускали с 1935 до 1937 год. За сие время изготовили 65864 экземпляра.

DeSoto 1949 с «родными» тормозными колодками

Американская сорт DeSoto существовала с 1928 ровно по 1961 годы и принадлежала концерну Chrysler. Моделирующее устройство DeSoto S-10 выпускалась в флюид 1946-1952 годов, а название Custom носила аллея комплектация. На выставке пора и совесть знать представлена версия Custom 1949 со следующий серии семейства S-10. В частности это авто прибудет возьми фестиваль из Черновцов. Две года назад его привезли изо США в Украину. Черновицкие автолюбители перекрасили его в красочный цвет и обновили отделки салона.

Седан числительное позади существительного: часа два полностью оригинальный, даже имеет родные тормозные оковы. На весеннем OldCarLand четырехколесный) друг победил в номинации «Дебют легенды». 5,2-метровый седан отличается типичным пользу кого тех времен дизайном с огромным в количестве хрома. Он оборудован 4,1-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 112 л. С. Шины имеет необычную 2-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач Fluid Drive – передачи переключаются за исключением. Ant. с педали сцепления. Из ярких особенностей – панически мягкая и комфортная подвеска.

Единственная в Украине «Таврида» в кузове ландо

Машину сконструировать в научно-техническом центре «ЗАЗ-Автотехника» в 80-х годах и выпустили ограниченной партией держи АвтоЗАЗе. Для сохранения жесткости модели по-над местом водителя и переднего пассажира сделали крышу с люком. Такого порядка кузов называют ландо.

В начале 90-х годов двум «Таврии» с откидным верхом отправили в Грецию про испытаний. Там собирались не разрешить партию ландо, но уговор сорвалась. Один из автомобилей вернули в Украину. Неотлагательно он здесь единственный. Пример 1995 года имеет большая) часть узлов и агрегатов, как у стандартного хэтчбека. Около капотом – 1,1-литровый мотор.

Любимый Mercedes-Benz первого канцлера Германии

Mercedes-Benz 300B Cabriolet D 1954 – флагманская конверсив, аналог нынешнего S-класса. Чемодан отличался исключительным комфортом и высокой ценой. В некоторых комплектациях его могли вооружать диктофоном, телефоном, радиоприемником фирмы Becker. Зал имел кожаную или велюровую обивку сидений, а опять же деревянную отделку.

Владельцами этой модели в основном были государственные деятели, послы, чиновники высокого ранга. Пример производили с 1951 по 1957 годик в кузове седан, лимузин, шарабан и ландо. Модернизированная версия 300B, которую представят получай OldCarLand, появилась в 1954 году. Ей добавили диффузионный усилитель тормозов и увеличили дюжесть со 115 до 125 л.с. Mercedes-Benz W186 равным образом известен под именем Adenauer – в реноме первого канцлера ФРГ Конрада Аденауэра.

Первоначальный Dodge 1960 с несущим кузовом

Dodge Dart – сие полноразмерная американская модель, которую выпускали с 1960 в области 1976 годы. На фестивале представят седан первого поколения. Во (избежание своего времени Dart был самой дешевой моделью в линейке Dodge, тем не менее даже он поражал американским аэростилем с огромным счетом хрома. Dart имеет дующий кузов, хотя в те время большинство американских автомобилей были покамест рамными.

С 1960 года тип имела три варианта комплектации – базовую Seneca, среднюю Pioneer и лучшую Phoenix. То-то и есть этот автомобиль – в версии Pioneer оборудован 3,7-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 145 л.с. В автоматической коробке передач TorqueFlite на (место рычага для переключения используются кнопки.