Unimog на водородном двигателе не смог скосить траву

Aвтoмoбиль Unimog Mercedes-Benz с экспeримeнтaльным вoдoрoдным двигaтeлeм нa oбкaшивaнии oбoчины aвтoдoрoги
/ Фoтo: Daimler Truck

Кoмпaния Mercedes-Benz Special Trucks испытaлa в рeaльныx услoвияx эксплуaтaции спeцтexнику Unimog с двигaтeлeм внутрeннeгo сгoрaния нa вoдoрoдe.

Пoкa этo тeстoвый aвтoмoбиль, кoмпaния oзвучилa тoлькo тexничeскиe дeтaли. В чaстнoсти, o тoм, чтo двигaтeль прoизвoдит 290 л.с. рядом 1000 Нм крутящeгo мoмeнтa. Eгo питaют чeтырe резервуара высокого давления, расположенные после кабиной и вмещающие 14 кг газообразного водорода.

В реальных условиях содержания дорог

Машину тестировали бери выведенном изо эксплуатации участке шоссейка между Байройтом и Бамбергом. Mercedes-Benz Unimog U 430 укомплектовали фронтальной элевационный косилкой с двумя гидравлическими манипуляторами. Они управляются изо кабины водителя.

Испытания показало, какими судьбами силовой стенд на водороде работает потише дизельного и никак не уступает ему в силовом потенциале. Что ни говори для работы в операционном режиме получи и распишись покосе обочины дороги существующего 14-килограммового запаса газообразного водорода бедно, но изо-за сего «пшик» приставки не- получился, и «блиночек комом» безвыгодный оказался.

Изо-за малого водородного резервуара приходилось повернуть оглобли на дозаправку, а инженеров приставки не- огорчило: установка с новым силовым агрегатом в эксплуатационном режиме оказалась результативной. Инженеры собрали талант измерений закачаешься время кошения обочины, ускорения и заправки в общественной заправке. Исходняк будут использованы исполнение) дальнейшей разработки автомобиля. А баки на водорода затем поставят кое-кто.

«Мы в (высшей степени довольны результатами практического испытания первого рабочего прототипа Unimog с двигателем внутреннего сгорания получи водороде. Испытания с персоналом Autobahn GmbH в Верхней Франконии особенно ценны чтобы нас, оттого что в этом месте мы можем извлечь важную обратную узы по практическому применению пользу кого дальнейшей разработки», – поделился впечатлениями воротила отдела специальных грузовиков Mercedes-Benz Франциск Кусумано.

Расчёт WaVe лещадь патронатом государства

Производство тестового автомобиля с водородным двигателем внутреннего сгорания происходит в рамках государственного проекта WaVe. Wa и Ve — сие две начальные буквы немецких слов во (избежание водорода «Wasserstoff» и горения «Verbrennung». Прожект, финансируемый Федеральным министерством экономики и защиты климата Германии, реализуется соединенными усилиями 18 партнерами с промышленности и науки.

Предумышленно переоборудованный болиндер на природном газе с резервуаром, системами безопасности и мониторинга, а в свою очередь технологией измерения установлен интересах привода с альтернативной водородной технологией. Около сжигании водорода в моторном отсеке образуется промои, которая выводится в виде по себе через выхлопную систему.

Предмет (сладчайших грез) проекта WaVe заключается в фолиант, чтобы подвергнуть осмотру, какой степени обязательный дизельный рычаг как мультиэнергораспределитель во (избежание тягового привода и всех коробок отбора мощности дозволяется заменить двигателем внутреннего сгорания, мастерящий на водороде.

Гидроген также имеет перспективу

И зато хорошо Daimler Truck сосредотачивается получай аккумуляторных электрических приводах и водородных топливных элементах, дополнительные исследования к сим двум технологиям, кремация водорода может телосложение еще одним вариантом декарбонизации портфолио трансмиссии Daimler Truck.

Первоначальные результаты проекта WaVe показывают, сколько двигатель внутреннего сгорания водорода может существовать дополнительным результативным решением интересах различных версий спецтехники. К этому и стремятся разработчики.

«Учение привода с водородным сгоранием может услуживать схемой угоду кому) энергоемких применений в секторе специальных автомобилей», – рассказывает учитель отдела разработки силовых агрегатов Mercedes-Benz Special Trucks одонтолог Гюнтер Питц.

Фотография/видео: Daimler Truck

Мы:

Валентин Ожго

Вычитчик новостей Мотор24