В Перми обсудили будущее пермского трамвая

трaмвaй

Трaмвaи в микрoрaйoнe Ивa — ужe зaвтрa этo мoжeт стaть реальностью. Пермские начальник уже давно вынашивают эту идею и не только ее. Планы по части развитию городской сети электротранспорта озвучили на выездном совещании в депо «Балатово».

Держи электронном макете представлен проект реконструкции улицы Революции от Куйбышева по Сибирской — дорога четырехполосная, движение двустороннее. 

Вопрос расширения улицы Революции долгое срок упирался в необходимость сноса красивого двухэтажного купеческого дома на пересечении с улицей Сибирской. Только на сегодняшний день городским властям эту задачку удалось решить, новую четырехполоску жребий брошен прижать к противоположной стороне улицы. Тогда дом можно будет оставить держи своем месте.

Еще несколько любопытных проектов представлено на совещании администрации Перми и депутатов гордумы по мнению развитию электротранспорта: трамвайные пути на Садовом и даже в микрорайоне Ива, прикупка новых экологичных автобусов.

Сделано уже немало. На Северной дамбе пути эталонно ровные. Во время реконструкции их сваривали алюминотермитной сваркой. Введена новая теория пересадок. Зеленый билет действует 40 минут.

Депутаты знакомятся с работой трамваев и троллейбусов далеко не только из докладов. Их ведут в реальное депо. Это важно, при всем при том именно им утверждать финансирование отрасли, а, в сущности, и вопрос о её существовании.

Сергуся Богуславский, депутат Пермской городской Думы: «Общее мнение депутатов выражу, оно в томик, что, несомненно, электрический транспорт городу нужен. Это связано с тем, как это самый экологичный транспорт, самый быстрый».

Реконструкция Революции стартует ранее в следующем году и закончится в 2019-м. Это позволит открыть новые трамвайные маршруты.