В Перми определили асов сварки

свaркa

26 oктября 2016 гoдa в рaмкax Пeрмскoгo свaрoчнoгo фoрумa в Пeрми прoвoдился крaeвoй кoнкурс «СВAРКA-2016». Цeль кoнкурсa: выявлeниe кaчeствa прoфeссиoнaльнoй пoдгoтoвки выпускникoв, пoвышeниe прeстижa oбрaзoвaтeльныx организаций и увеличивание интереса к специальности.

К участию в конкурсе были приглашены мастера производственного обучения и студенты-сварщики, которые прошли подготовка у этих мастеров. Всего в конкурсе приняли участие 18 команд. География команд-участниц обширна: Исподний Тагил, Вятские Поляны, Кунгур, Лысьва, Березники, Пермь, Чайковский и др.

Ото Чайковского техникума промышленных технологий и управления в конкурсе принимала прикосновенно команда в составе мастера производственного обучения Чернышева Александра Ильича и студента профессии «Дурак (электросварочные и газосварочные работы)» Бухарина Ивана.

Конкурс состоял изо двух этапов: практического и теоретического. Теоретический этап включал проверку знаний участников в области сварочного оборудования, технологии производственного процесса, а вдобавок охраны труда и промышленной безопасности. Мастера производственного обучения вспомогательно с помощью публичного выступления поделились опытом об использовании новых педагогических технологий в подготовке кадров на предприятий Пермского края.

По результатам публичных выступлений мастера Чайковского техникума Чернышев Лекса Ильич награжден Дипломом 1 степени за презентацию педагогического опыта.

Возле проведении практического этапа каждый участник команды должен был изъявить членам жюри практические навыки выполнения сварки. Исчерпывание современных производственных технологий сварки металла, эффективные методы обучения сверху сварочном тренажере и на реальном оборудовании многофункционального центра прикладных квалификаций техникума позволило команде техникума поместиться в пятерку лучших.

Конкурсы профессионального мастерства это хорошая потенциальность попробовать свои силы и студентам и преподавателям, совершенствовать свои профессиональные умения и знания.