Во Львове открыли для движения построенную линию трамвая на Сыхов

Вo Львoвe впeрвыe зa пoслeдниe 10 лeт пoстрoили нoвую трaмвaйную линию.
В целях рeaлизaции прoeктa EБРР прeдoстaвил крeдит в рaзмeрe 6 млн eврo, a Фeдeрaльнoe министeрствo экoлoгии Гeрмaнии – пaрaллeльный инвeстициoнный грaнт в рaзмeрe 5 млн eврo.
Нoвый мaршрут сoeдиняeт крупнeйший жилoй рaйoн Сыxoв, в кoтoрoм прoживaeт oкoлo 150 тысяч львoвян, с цeнтрoм гoрoдa. Этoт прoeкт будeт спoсoбствoвaть пoвышeнию нaдeжнoсти и эффeктивнoсти экoлoгичeскoгo гoрoдскoгo элeктрoтрaнспoртa, a тaкжe интeнсивнoсти eгo испoльзoвaния, a слeдoвaтeльнo знaчитeльнoму сoкрaщeнию выбрoсoв oт aвтoмoбилeй.
Кaк oтмeтил вo врeмя oткрытия движeния нa нoвoй трaмвaйнoй контуры гoрoдскoй прeдсeдaтeль Львoвa Aндрeй Сaдoвый, «Трaмвaй на Сыхов» – Вотан из крупнейших инфраструктурных проектов, реализованных в Украине со времен независимости.
«Я теперича имею честь благодарить большое количестве людей доброй воли, которые присоединились к реализации проекта «Трали-вали на Сыхов». Сначала была идея, по ней было (вагон вопросов, но вера, что он нужен и будет полезен в (видах города Львова.
Часть этого проекта – это новые трамваи. Наша сестра в этом году закупили 7 новых трамваев, и это также по причине поддержке ЕБББ. Мы сегодня имеем 9 таких трамваев изумительный Львове, такие же ездят в европейских городах. Сегодня наш брат открываем только маленькую часть проекта – соединие трамваем с площади Соборной в кинотеатра Довженко. Будущий этап – это продолжение сообщения с «Санта-Барбарой», и также продолжаются работы возьми улице Стуса. Кроме трамвайной линии, мы полностью обновили дорожное произведение живописи. Очень хотели, чтобы первым запустили именно трамвай, затем) чтоб(ы) жители почувствовали комфорт в пользовании новым, качественным транспортом», – отметил Андря Садовый.

Напомним, активная реализация проекта «Трамвай возьми Сыхов» началась в 2014-м. Общая длина трамвайной линии – 11,5 км. В надежде в 2016-м проехал трамвай, строители проложили более 20 км рельсов и только что не 3,5 тысячи трамвайных железобетонных плит, установили 226 опор контактной яруча, натянули более 8 тысяч метров контактного провода, смонтировали 16 посадочных платформ, положили мала) 10 тыс. м. кв. тротуара. Электричество для новой очертания поставляют две тяговые подстанции: одна модернизированая, а другая – с заранее обдуманным намерением построенная для сыховского трамвая.
При строительстве новой трамвайной контуры обнаружили проблемные вопросы, связанные с необходимостью реконструкции аварийного канализационного коллектора почти проспектом Красной калины и моста по улице Хуторивка, которые создавали значительные «узкие места». Как из-за замены коллектора, 770 метров которого строили как и под землей, работы по прокладке новой колеи продолжались порядочно лет. Для устранения этих проблем ЕБРР предоставил внеочередной кредит на сумму € 6 млн.

Директор ЕБРР в Украине Шевка Аджунер сказал: «Адски приятно видеть сегодня здесь много улыбающихся лиц львовян и сыховчан. Лемберг лидирует по внедрению и реализации инфраструктурных проектов. За последние серия лет мы сделали проектов на общую сумму примерно 60 млн. евро, с участием ЕБРР в том числе. Так-таки для меня речь идет не только о деньгах – как-нибуд есть прогрессивные лидеры в городе, в стране, тогда и финансирование всенепременно найдется и будет охотно предлагаться.
Поздравляю всех с сим событием. Я посчитал, что экономия 20 минут ежедневно бери дорогу, которую дает трамвай, добавляет нам к жизни 4-5 дней. Их нужно проэксплуатировать для себя. Проведите их со своими семьями угоду кому) вашего благополучия».
Для реализации проекта город опять же получил € 5 млн гранта – безвозвратной финансовой помощи от правительства Германии.
«Наша сестра ценим и хотим отметить преданность Львова реформам не только лишь в городе, но и на уровне всей страны. Именно такие проекты, (как) будто этот, показывают нам, что действительно происходит прогресс, а невыгодный только о нем говорят в теории. Трамвай на Сыхов, может статься является важнейшим среди проектов со Львовом, поскольку дьявол действительно делает жизнь людей легче.
Мы финансируем многие проекты не что иное здесь, ведь мы считаем Львов городом, который лидирует в изменениях, и в томик числе изменениях в общественной сфере. Мы видим во многих странах растет жеребий индивидуального транспорта. С одной стороны, это хорошо ведь увеличивается индивидуальная волюшка передвижения, но с другой стороны, это огромная нагрузка угоду кому) городов, для нашей окружающей среды. И это также одна изо важнейших причин, почему правительство Германии поддерживает такие проекты», – отметил посол Федерального министерства экологии, охраны природы, строительства и безопасности ядерных реакторов Германии Юрген Кайнхорст.
Дополнительное грантовое субсидирование на реализацию проекта также было предоставлено Европейськимм Союзом. «Регулирование успешным переходом к более устойчивому типу городской мобильности остается одним изо крупнейших вызовов для городов Украины. Этот проект является хорошим примером того, что решать вопросы городской мобильности, касающиеся экономических, экологических и социальных последствий», – отмечает предводитель(ствующий) Представительства Европейского Союза в Украине посол Хьюг Мингарелли.

Пропускная талант новой линии – до 8 тысяч пассажиров в час. Ожидается, какими судьбами за день трамваем на Сыхов будут пользоваться 48 тысяч львовян. Патент этой ветви на четверть увеличивает пассажиропоток всех львовских трамваев. В соответствии с данным исследования компании «Луис Бергер», проведенного в 2011 году, трамвайные силуэт охватывали проживания не более чем 38% жителей Львова. Приход трамвая №8 означает, что теперь 52% львовян смогут признать у своего дома трамвайную остановку.
На новой трамвайной очертания, построенной в городе впервые за последние 30 лет, хорош 14 остановок с Сыхова в центр Львова, и 15 в противоположную сторону, изо центра – до Сыхова.
Сейчас маршрут пролегает ото площади Соборной через улицу Стуса к кинотеатру имени Довженко. Впоследствии завершения всех строительных работ, задержка которых связана с переносом рынка, после конца года маршрут трамвая будет продлен до конечной остановки – улицы Вернадского.

Истечении (года) продолжение его движения к ул.Вернадского количество вагонов возрастет прежде 13 единиц. На маршруте будет ездить 7 новых трамваев львовского производства Electron и механизмы, которые прошли капитально-восстановительный ремонт.
Первые трамваи №8 будут выезживать на маршрут в 6:10 с пл. Соборной и в 6:32 от кинотеатра им. Довженко, последние будут перебрасываться в 23:27 ч. и в 23.48 соответственно. Поэтому из самого жилого массива – Сыхова – до самого центра города можно будет добраться за 25-30 минут.
Напомним, позднее открытия нового маршрута первый трамвай с пассажирами поехал в 13.30. ото кинотеатра им. Довженко до пл.Соборная.
Пассажиров в праздник открытия ждут различные акции, флэш-мобы и подарки. Вот и все в трамваях будет работать праздничная озвучка: через громкоговоритель будут греметь факты об истории львовского электротранспорта и стихи, начитанные детьми о правилах дорожного движения и вежливости.
Опять же в четверг, 17 ноября, общие билеты в трамвае на Сихов будут акционным. Вдоль информации ЛКП Львовэлектротранс, водители будут продавать специальные билеты, которые там будут участвовать в розыгрыше пяти месячных абонементов на проход в городском электротранспорте.
Добавим, проект реализуется за лоро кредита от ЕБРР в размере 12 млн. евро, гранта немецкого правительства в 5 млн. Евро, технической помощи Йес в размере 1,5 млн. евро и за средства городского бюджета – 8,850 млн. евро.
Устройство трамвайной линии на Сыхов предусмотрено Генеральным планом Львова. В согласии проекту, проложены 11,5 км пути в обе стороны числом ул. Стуса вдоль пр. Красной Калины к рынку «Санта Чужеземка». Тендер на выполнение работ выиграла компания ONUR (Туретчина). Технический надзор за ремонтными работами осуществляет французская шайка-лейка «Еджис Интернешнл».