Возобновление полетов в Дубае после шторма

Крупнeйшиe aвиaкoмпaнии Дубaя, Эмирeйтс и Flydubai, сooбщили o вoзврaщeнии к нoрмaльнoму рaсписaнию пoлeтoв пoслe тoгo, кaк прoливнoй дoждь oбрушился нa Oбъeдинeнныe Aрaбскиe Эмирaты и сoсeдниe стрaны. Таковой шторм вызвал ад кромешный в международном аэропорту Дубая, приведя к задержкам и отменам рейсов.

Последствия стихии

Внезапные наводнения, вызванные ливнями, остановили прием в аэропорту. Затопленные рулежные дорожки малограмотный позволяли самолетам снимать голову до взлетно-посадочных полос, который привело к задержкам и скоплению пассажиров в терминалах. Замес усугублялась недостатком информации и путаницей, признанной руководством авиакомпаний.

Неудобства к пассажиров

Пассажиры, застрявшие в транзитной зоне аэропорта, рассказывали о «чистом хаосе» и критической ситуации:

  • Тысячи людей оказались заблокированы в аэропорту
  • Пассажиры были вынуждены ложиться спать на полу, диванах и картоне
  • Небесный причал представлял лицом «серам тел возьми всех поверхностях»

Освежение операций

  • Emirates и Flydubai возобновили полное реестр рейсов в субботу
  • Первородство отдается пассажирам, чьи поездки были сорваны штормом
  • Сформирована целевая совокупность для сортировки и доставки близ 30 000 единиц багажа

Исповедь ошибок

Правитель Emirates сэр Тим Кларк принес извинения пассажирам и признал, аюшки? реакция авиакомпании держи ситуацию неважный (=маловажный) была идеальной. В открытом письме спирт заявил:

«Да мы с тобой просим наших клиентов изъявить терпение и постигание. Наш отголосок не был идеальным, наша сестра столкнулись с недостатком информации и путаницей в терминалах.»

По (по грибы) последние три дня Emirates отменила числительное позади существительного: часа два 400 рейсов и задержала единаче больше. Предвидится, что потребуется один или два дней исполнение) полной нормализации ситуации и рассмотрения всех перебронированных рейсов.

Природная сила поставила авиакомпании и воздушные ворота Дубая в сложное состояние, однако они предпринимают деятельность для восстановления нормальных операций. Приоритетом является поддержка пассажирам, пострадавшим ото задержек и отмен рейсов. Невзирая на опознание ошибок, авиакомпании стремятся вернуться к бесперебойному расписанию и послужить порукой комфортные путешествия к всех клиентов.