Интернет-спасатели реагируют быстро и грамотно

Рoстeлeкoм

Пoтрeблeниe интeрнeт-трaфикa в Прикaмьe зa прoшлый гoд вырoслo нa 10%. Сeйчaс сoврeмeнными телекоммуникационными услугами пользуются 700 тысяч семей Пермского края. Такие показания озвучили в компании «Ростелеком», также здесь презентовали новые потенциал службы технической поддержки. 

Три раза в неделю за единый вздох после трудового дня Андрей Саутин приходит в зал, затем чтобы провести полуторачасовую тренировку. Сначала обязательная разминка, потом произведение в парах. В боксе главное скорость и быстрая реакция.

Андрей Саутин, профессионал технической поддержки «Ростелеком»: «Здесь, например, в боксе в дополнение физических упражнений, ты еще работаешь головой. Строишь тактику, соблюдаешь комбинации какие-в таком случае. Их постоянно надо отрабатывать и где-то применять».

Возьми основной работе «мгновенная реакция» тоже необходима. В (видах того чтобы ответить абоненту, у них есть считанные секунды.

Их называют сеть-спасателями. На каждый запрос от пользователя в техническую службу ведущего паутина-провайдера они должны реагировать быстро и грамотно. Операторы call-центра помогают настроить работы засада интернет или интерактивного телевидения.

За смену, она длится 12 часов, к сотруднику общение-центра поступает до 100 звонков. Среднее время ожидания невыгодный больше 30 секунд.

В большинстве случаев проблему удается кончить в течение нескольких минут, во время прямого общения специалиста службы технической поддержки и в прочих случаях, нате решение оставленной заявки уходит не более двух дней.

ростелеком

Сюта Татаринова, представитель «Ростелеком»: «90 процентов вопросов, возникающих у абонента, решаются оператором call-центра удаленно. Подобный разговор в среднем занимает около 7 минут. В оставшихся случаях, при случае нужно, чтобы к абоненту на дом выехала аварийная отряд, в 80 процентах случаев в течение суток, оставшиеся случаи в прохождение 48 часов».

На очередной тренировке сразу после рабочей смены Андря Саутин учится скорости реакции, этот навык нужен чтобы специалистов, работающих в контакт-центре «Ростелекома». В этом месте реагируют на каждый звонок.